Частые вопросы


Чем вклеивание автостекла отличается от установки на уплотнители?

Для того чтобы выполнить качественную установку автостекла, будь то автостекло лобовое или заднее, нужны не только безупречное владение технологией этой работы, но и профессиональные материалы, и специальное оборудование. В настоящее время автомобили с вклеенными стеклами составляют преобладающую часть современного автомобильного парка. Другой вариант установки автостекл - с использованием уплотнителей. Т.к. с подобной технологией монтажа сегодня существует не так много автомобилей, можно говорить о том, что вклеивание как метод установки автостекл показал себя намного практичнее, чем применение уплотнителей.

Отличием вклейки лобовых стекол от установки в уплотнитель является сама технология работы. При ударе вклеенное стекло остаётся на месте, а установленное в уплотнитель вылетает, тем самым снижая показатели безопасности установленного в уплотнитель стекла. При установке автостекла в уплотнитель за счет минимального количества расходных материалов значительно снижается себестоимость проводимых работ.

Какие гарантии, что стекло не вылетит после установки? В чем заключается гарантия?

Наша организация предоставляет бессрочную гарантию на проведённые работы. Она обеспечивает механическую надёжность, герметичность клеевого шва и отсутствие скрипа.

Гарантия на работу по вклейке лобовых стекол, задних стекол и т.д. предоставляется на весь срок эксплуатации автомобиля. Отказ в гарантии на вклейку может вызвать ржавая рамка, нарушение геометрии кузова, установка кустарного стекла, или же в случае если работы производились расходными материалами клиента.

Вы устанавливаете оригинальные автостёкла? Есть ли разница?

Да, конечно мы устанавливаем оригинальное автостекло. Разница заключается только в том, что на оригинальном стекле стоит знак производителя автомобиля. Качество стекал европейских производителей не уступает качеству оригинального стекла. Оригинал стоит на порядок дороже, покупая его, Вы оплачиваете бренд компании.

Рынок давно не требует оригинальных шин и аккумуляторов, аналогично этому и потребность в оригинальных автостёклах для иномарок и отечественных автомобилей с каждым годом всё меньше.

Можно ли установить автомобильное стекло, которое привезем мы сами?

Да, конечно мы предоставляем такую услугу, но гарантия на автостёкла, приобретённые клиентом самостоятельно и предоставленные для установки, не распространяется.

Можно ли купить автостекло без его установки?

Да, конечно, мы осуществляем продажу автостекол без установки, но фирма предоставляет бессрочную гарантию на установку купленных у нас автостёкл, а так же скидку при покупке и установке одновременно, в размере 5%. Так же мы можем осуществить доставку приобретенного автостекла для иномарки или отечественного автомобиля по городу в течении дня.

Заметно ли место скола после ремонта автомобильного стекла.

Целью заделки скола является восстановление прочности стекла, а не его прозрачности. При ремонте скола он заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится, практически не видим. Такие работы по ремонту автостекол в Нижнем Новгороде предотвращают дальнейшее разрушение стекла, сохраняют прочность стекла. Вероятность дальнейшего разрушения уменьшается на 80%.

Ремонт трещин лобового стекла. Технология «остановки трещин».

Ремонт трещин лобового стекла, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. Трещина очищается и просушивается, затем в неё загоняется полимер, нагревается для лучшего заполнения и высушивается под УФ-лампой. Затем снимают излишки полимера лезвием.
Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется в Америке уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное автостекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.
Стоимость ремонта трещины в зависимости от длины: 1 см - 30 рублей. Цена остановки трещины — 300 рублей. Стоимость ремонта автостекол.

В чем отличие триплекса от сталинита?

Триплекс, или многослойное стекло, - изделие из нескольких листов стекла соединенных между собой полимерами или несколькими прослойками поливинилбутирольной пленки. В случае повреждения такого стекла осколки не разлетаются, а остаются приклеенными к пленке, благодаря чему стекло становится безопасным. Такое стекло, в основном, используют на лобовых автостеклах. Современные технологии, используемые в том числе Иванко, позволяют устранять трещины и сколы на триплексе, при этом повреждения становятся практически незаметными, прозрачность стекла полностью восстанавливается. Сталинит, или закаленное стекло, - это стекло, подвергнутое специальной термической обработке, в результате которой в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения, обеспечивающие его повышенную прочность, термостойкость и безопасность при повреждениях. Прочность закаленного стекла в пять- шесть раз больше прочности обычного. При разрушении сталинит распадается на маленькие осколки с тупыми гранями, что исключает возможность травм. Сталинит используется на боковых и задних стеклах.